|
НовостиСтраницы: 1 | 2 | 3 | 4
18.02.2009 Пряные «лекари» поправят здоровье
Пряные травки не только придадут пище оригинальный вкус, но и избавят от надоевшего кашля, помогут отодвинуть период старения, возвращая коже белизну и свежесть.
05.02.2009 Слабоумие кофеманам не грозит
Немало копий сломано в спорах о достоинствах и недостатках кофе, но, по мнению ученых, наслаждаться ежедневной утренней чашкой ароматного напитка можно «с чистой совестью»
05.02.2009 Красное вино полезно для пожилых людей
Ученые продолжили исследования пользы от красного вина и определили, что этот напиток полезен для пожилых людей. Оказывается, один бокал в день является отличной профилактикой заболеваний опорно-двигательного аппарата.
02.02.2009 Фаст-фуды сводят на нет блага кормления грудью
Во многих научных работах показано, что кормление грудью уменьшает риск дальнейшего заболевания ребенка астмой. Однако эти данные существенно дополняют результаты недавно опубликованного исследования группы ученых во главе с профессором Университета Альберты. Выяснилось, что посещение «Макдоналдс» пару раз в неделю сводит к нулю все преимущества кормления грудью.
28.01.2009 Британские кебабы "опасны для здоровья"
Одно из самых популярных блюд английского фаст-фуда, кебаб, как оказалось, содержит неимоверное количество соли, жиров и калорий, говорится в исследовании, проведенном регулирующими органами 76 местных советов Британии.
26.01.2009 Старческое слабоумие предотвратит яблочный сок
Два стакана яблочного сока в сутки могут предотвратить старческое слабоумие, выяснили ученые из Массачусетского университета в Лоуэлле (США).
26.01.2009 Большие дозы кофе способны вызвать галлюцинации
Люди, которые пьют более семи чашек кофе в день, в три раза чаще имеют галлюцинации. Врачи Университета Дарема /Великобритания/ предупреждают, что чрезмерное количество кофеина непосредственно сказывается на здоровье человека людей, часто пьющих кофе, чай или энергетические напитки чаще посещают галлюцинации, они слышат голоса и видят вещи, которых не существует.
26.01.2009 Витамин D может предотвратить слабоумие
Витамин D, содержащийся в рыбе и вырабатывающийся организмом после пребывания на солнце, может помочь предотвратить старческое слабоумие.
22.01.2009 Продукты с высоким содержанием магния защищают от возникновения ишемического инсульта
Употребление продуктов, богатых магнием (семечки, орехи, зеленые овощи), способствует снижению риска возникновения ишемического инсульта у мужчин, сообщили финские исследователи.
22.01.2009 Женщинам сложнее худеть, чем мужчинам
Американские ученые выяснили почему женщинам гораздо сложнее похудеть при помощи диеты, чем мужчинам. Как говорится в результатах исследований, обнародованных во вторник в Вестнике Национальной академии наук США, женщинам гораздо труднее подавлять чувство голода при виде любимого блюда. Страницы: 1 | 2 | 3 | 4
|
Любопытно знать
 |
Приготовление супов Уже не одну сотню лет ученые мужи ведут между собой споры, в какой степени полезна та или иная еда. Скрещивают шпаги вегетарианцы и мясоеды, тщательно подсчитывают съеденные калории сторонники и противники диет. И только в необходимости супов для человеческого организма не сомневается до сей поры ни один ученый . подробно  Изделия из сдобного дрожжевого опарного теста Из этого теста, приготовляемого опарным способом, выпекают изделия с большим количеством сдобы подробно  Пряности Как лучше хранить ту или иную пряность; где и в каком блюде использовать; c какими пряностями сочетается подробно 
детские часы тик-так для мальчиков |  |
|